В данном разделе будут размещаться отзывы на модели Si-1, Si-2, Si-3 исключительно в текстовом формате.
Без ссылки на источник.
Отзывы со ссылками на источник размещаются в группе ВК и на сайте.
Si-1 mk2 открытые наушники. Отзыв от Юрия из г. Вологда.
Здравствуйте!
Получил наушники Snorry SI-1. До этого много лет были в использовании sennheiser hd 650. Как только подключил, сразу был впечатлён детализацией, но насторожили очень сильно бьющие по ушам басы и нехватка высоких частот. Так как был в курсе, что наушникам надо прогреться, оставил их на полтора часа. До этого момента думал, что hd 650 очень хорошие, сомневался, стоит ли их вообще менять на что-то. Теперь же удивлён разницей в качестве звучания. Тональный баланс у SI-1 выровнялся, звук стал, сочным, но без перекосов, очень натуральный. Детализация, разрешение позволяют прочувтсвовать множество деталей и нюансов исполнения, тембры голосов и инструментов. Что поразило больше всего - SI-1 дают целый живой мир звуков, где ничто друг друга не сдерживает, не заглушает. HD 650 на их фоне все звуки усредняют по громкости, по окрасу, упрощают. До сих пор не верится, что может быть такая разница, ведь раньше казалось, что 650-е замечательно играют.
В плане сборки и удобства нет никаких претензий, всё очень качественно и продумано.
Подключаю к Aune S-16. В плане усиления не самый лучший вариант, но даже с ним поражён звучанием!
Спасибо за такой качественный продукт, желаю успехов и много новых счастливых обладателей ваших наушников!
Si-2 mk2 карбоновые открытые наушники. Отзыв от Арсения, Москва.
Отзыв о карбоновых изодинамах.
Слушаю с баланса на qls 361.
У кулса баланс 3.5 4 пина, своя распиновка, так что кабель паял сам на 8 жил OCC (в одной жиле 19 проводничков диаметром 8 сотых мм).
Так как используется решение аналогичное одисеям, то к каждому каналу подведено 4 жилы (2 плюса и 2 минуса), распаянные на четырёхпиновый mini-XLR.
Слушал их у Сергста, потом заказал у Сергея полностью новые. Всё отлично, прижим чуть сильнее чем на деревянных, амбушюры отличные, ухо с серёжкой помещается отлично, что было проблемно с Ромиными изофонами.
Весят меньше любых других изодинам, короче с позиции юзабилити вне конкуренции. На моём экземпляре в чашках разъёмы несколько несимметрично врезаны, но никакого дискомфорта.
Кулс на нормальном режиме усиления при подключении по балансу и лоу гейне слушается мной на 60-70 из 100, при выкручивании на 100 неплохо играют вместо колонок, что считаю плюсом.
Про звук коротко:
Меня не раздражает (высшая похвала)
Подробнее:
Мне 25 лет, музыку из них слушаю лет 10. Постоянно отмечал факт того, что глухие престарелые дяди пишут про звук, зачастую в нём не только ничего не понимая, но и банально не слыша. Это то чувство когда приехал послушать наушники, а их уже слышно из-за входной двери, ну мол комфортный уровень звукового давления. Понятное дело что там у людей с ушами уже жёсткие проблемы, но я отвлекаюсь. Опять же ориентир на кулс 361, он не басовитый.
Саббас:
Есть, даже учитывая открытую конструкцию черепушка ходит ходуном.
(Welcome to the machine - PF
Hunter - Bjork)Бас:
Отчётливый контроль, даёт под дых если оно есть в записи
(Aenima - Tool
Simple boy - Karnivool)Середина:
Тут всё тоже отлично
Вокал как должен быть, я даже без шуток послушал Мёртвый анархист КиШа, мне понравилось. Если говорить про гитары, основной барабан и малый том, то тут прям не знаю к чему бы придраться
(Brain dance - AAL
Ur Vilande - Anglagard
Strange machines - The Gathering)После середины для меня нет разделения на верхнюю середину, верха, комариный писк, визг мамы. Для меня там всё крутится вокруг пресловутого "хоть бы не выносило мозг, молю Иисус, хоть бы не баера"
И на моём экземпляре мне кажется что область 10 кГц чуть приподнята, т.е. основной тон тарелок довольно отчётлив, но вот 5-7 кГц не выносят мозг ссаным цыканьем и свистом. Да-да, это именно так, за что спасибо Сергею. Если сравнивать с Ромиными наушниками, то все его планары с сибилянтами, просто они уже старые пердуны и не слышат, кроме шикарных односторонних тридцаток и отчасти ортофонов. Здесь же всё есть, но прям на грани с раздрадением. Т.е. мне очень близок такой тюнинг авторский, с одной стороны реально ровные наушники без завала в темноту, с другой нет ссыных сибилянтов.Резюмируя:
Слушал закрытые (гавно)
Карбоновые и деревяшки новые, отличающиеся лишь чашками - топ не только за свои деньги, но и вообще в категории до 100к. Юзабилити на высоте, когда надеваешь на голову, то словно черепушку продырявили обрезком водопроводной трубы (сразу понятно кто опасный парень, трогать на улице не станут). Можно использовать вместо колонок. По звуку суммарно ну реально лучше изофонов. Охуенные уши.
Si-3 mk2 закрытые наушники. Отзыв от Виталия из Ставрополя.
Здравствуйте. Недавно приобрел себе закрытую модель Si-3 mk2. Покупкой доволен. Хочу сказать спасибо за быструю сборку и доставку, на все ушло меньше недели, т.к. все нужные детали оказались в наличии.
Сразу скажу, что сравнивать мне особо не с чем, это мои первые изодинамические наушники и первые наушники в этой ценовой категории, все предыдущие были как минимум в 3 раза дешевле. Наушники очень детальные, слышно много подробностей в звуке даже на небольшой громкости. Знакомые треки обретают новые оттенки, и в то же время слышны все косяки записей: любой шорох, любой треск, слегка задетый микрофон и т.д.
Бас глубокий, отлично слышно 30 Гц, при этом он не бубщнящий и ощущается не так, как на динамических наушниках, видимо дело в том, что нет выброса в районе 100 Гц. Бас не превалирует над серединой и это хорошо, его в меру.
Середина приятная и певучая, вокал здесь прекрасен. Высокий голос не режет слух даже на большой громкости.
Высоких многовато, как по мне, наушники ощущаются явно светлыми. Даже странно, как некоторые отзывались об этой же самой модели, как о темной. В области сибилянтов они звучат резковато. На самом верху высоких ровно столько, сколько нужно, по крайней мере до 15-16 кГц, дальше я, в силу возраста, на адекватной громкости не слышу.
Усилитель у меня сейчас недорогой, но на дискретной схемотехнике и выдает честные 500 мВт на 32 Ом, чего наушникам хватает с запасом.
Самым большим опасением был вес, все-таки пол килограмма. В руках наушники ощущаются очень громоздкими, но просидев в них около 9 часов за день, могу сказать, что никакого дискомфорта не ощутил, сидя на голове они не кажутся тяжелыми. Тоже самое касается прижима, надеваются они с усилием, но вот на голову совершенно не давят, при плотном прижиме никаких неприятных ощущений, типа тисков на голове, амбушюры очень мягкие. Хотя, наверное, это очень субъективно, но я рад что именно мне они подошли.
В общем наушники отличные, спасибо мастеру.
Si-3 mk2 закрытая модель наушников. Отзыв от Сергея из Москвы
Оказывается я настрочил такой большой обзор что он не влезает!
Наконец до меня дошли закрытые наушники Snorry Si3 MK2. Ждать их пришлось довольно
долго из-за штекера, вот дождался.) Покупались они для работы, потому что
коллегам вряд ли понравится слушать мою музыку целый день, от затычек болят
уши, а те большие закрытые наушники что у меня есть сейчас мне по звуку не
нравятся. Предвидя что они будут тугие сразу заказал с проводом в варианте
4-pin XLR.По поводу эргономики наушники сидят хорошо, у них большие амбушюры из кожи,
потребовалось какое-то время чтобы понять какая посадка мне удобна, но
потом получилось нормально, дизайн мне тоже понравился, дерево смотрится
хорошо, нормальные разъемы для сменного кабеля в виде mini-XLR а не
какая-нибудь хрень, с которой потом не понятно что делать.По поводу звука я их брал для работы, где у меня нет основного тракта, так что
прям космических ожиданий у меня по звуку не было.Тестировал я их на домашнем тракте которого должно хватить за глаза для чего
угодно: кастомный усилитель балансный в классе А с мощностью порядка 3W на 32
Ома, с низкими искажениями, похожий на усилитель со схемой Назара и ЦАП SMSL
VMV D1 на базе двух ess sabre 9038pro. Так что я об их возможностях могу судить
в полной мере, по крайней мере на стоковом проводе.У большинства закрытых ушей прям выраженная проблема что звук как бы это
сказать давит на голову, тут то ли из-за особенностей акустики, то ли из-за
посадки этого нет, что для меня в общем-то самое главное, а то предыдущие уши
меня этим задолбали уже. Середина хорошая и приятная, наушники хорошо передают
вокал, НЧ завезли и они не дубовые, при этом массивность в звуке тоже какая-то
есть, потому что низкие частоты это всё-таки не только бас. Не кажутся ни
перегруженными, ни легковесными, тут все хорошо. А вот с ВЧ у них какая-то
странная беда. Они мне в чем-то кажутся слишком яркими, а где-то работает не
хватает обертонов и красоты звука, в общем я бы их перебалансировал как-то, но
сложно прям словами без примеров описать в чем именно дело, неприятно весьма,
но привыкнуть можно. Но вообще это всё фигня. Самое главное что они
универсальные и играют всё подряд, хорошим признаком для меня в них
является то что труба в оркестре(большая) трубит, то есть прям фигачит, как
и должно быть собственно, а на многих наушниках это вообще не понятно
что... Детализация у них есть и довольно неплохая, они не звучат как-то
"тупо" или "дубово", хотя конечно ни в какое сравнение с флагманами не
идут. Специально послушал на них более-менее все возможные жанры музыки,
везде всё как минимум неплохо даже на фоне крутых наушников(Я имею в виду свои
pioneer master se-1). Всякие виды метала, техно и всякую электронику, дроун, оркестр,
да всё подряд в общем-то они играют неплохо, я бы не назвал их какими-то жанрово специфичными,
вообще сам очень принципиален в этом вопросе, если бы мне не понравилось отправил бы их обратно.В общем резюмируя:
Плюсы:
- За 35к вы получаете наушники, которые лучше всего что можно купить до ~100к. Не
считаю честным их перехваливать, не считаю их ровней топам, но это хорошие
наушники, без какой-то жанровой специфики на мой взгляд.- Жанрово универсальные.
- У них хорошая эргономика.
- Внешний вид кастомизируют под тебя.
- Звук не стягивается в точку и не давит на бошку как на большинстве закрытых наушников.
- Хорошие низкие частоты, нормальный долбящий бас, они не легковесные, без
бубнежа, благодаря неплохому контролю НЧ подходят для всех жанров музыки.- У них огромная перегрузочная способность.
- Можно валяться в них на диване(не сваливаются).
- У наушников неплохая детализация по моим меркам и очень крутая по меркам многих нормальных людей 🙂
- Не уходят в чрезмерную аналитичность или чрезмерную "аудиофильность", они грубо говоря нормальные)
- Неплохая разделительная способность по инструментам
- Есть макродинамика, проще говоря эти наушники не звучат сухо и могут "качать".
- Неплохая скорость атак и микродинамика.
Минусы:
- Хоть какая-то сцена в них и есть, в плане всяких отражений, эхо, это создает
эффект пространства, но определить откуда приходит звук, особенно
низкочастотный на них толком нельзя.- Странная балансировка на ВЧ, какие-то звуки слишком яркие, какие-то наоборот
кажутся глуховатыми.- Довольно высокие требования к тракту, я попробовал подключить их к своему
плееру fiio m11 pro через балансный выход, сначала показалось нормально, но
быстро понял что они на нем откровенно бредят, не говоря уже о том что не
хватает динамики, когда врубил со стационара вообще чуть не заржал, в общем
наверное от какого-то плеера они смогут играть, но не от этого.Ну собственно всё. Говорят что через другой провод они могут звучать лучше, но
у меня нет возможности это проверить, если кто-то может дать погонять я был бы
рад. В общем Снорри молодец, отрадно что у нас такие люди в стране есть, мне
интересно когда ж он сделает свои NM-1, может они смогут переиграть в моих
глазах мои основные наушники 🙂
SI-1 mk2 - отзыв от Петра
Никогда не было изодинамических наушников, но часто слышал весьма положительные отзывы о таких ушах. Сперва присматривался к фирмам Hifiman и Audeze. Но ценовая политика показалась довольно высокой, в особенности на Audeze. И буквально случайно я наткнулся на продукцию мастера Snorry (раньше слышал лишь о том, что занимается модификациями наушников). Начал изучать информацию на форумах, читать отзывы, смотреть графики АЧХ, и выбор пал на одну из самых популярных и проверенных временем моделей - SI-1. А тут еще узнал, что не так давно эта модель была модернизирована и выпущена обновленная версия mk2. Решился заказать. И очень понравилось, что можно подобрать для себя деревянные чаши, выбрал в дереве амарант, немного доплатив. И вот наконец-то я получил долгожданную посылку (особенно спасибо Сергею за быструю отправку). Наушники сразу же вызвали очень приятные эмоции по внешнему виду, сборке и довольно внушительному весу. Все сделано на высоком уровне, сразу видно что это качественная вещь, которая сделана надежно и с любовью к делу.
Ну а теперь самое главное - звук. У меня есть с чем сравнить, за всю жизнь было довольно много динамических ушей, как открытых, так и закрытых. До SI-1 основными ушами были Fostex TH-600 и AKG K712 Pro, которые меня в целом устраивали, но все равно всегда хотелось чего-то повыше общим уровнем и с более сбалансированным звучанием. К обоим наушникам у меня были вопросы в отношении сбалансированности звучания. TH-600 несколько резкие на высоких, V-образная АЧХ не дает к сожалению слушать уши продолжительное время, появляется утомление от музыки. K712 Pro сильно воздушные и как бы аналитические, а с басами и мощной подачей у них проблемы, увы.
И вот подключаю я SI-1 mk2, слушаю их и с каждой песней понимаю, что сбалансированность звука здесь можно сказать идеальная для меня. Басы в достатке и они точные, в целом похожие на Fostex TH-600 общей подачей, где басы меня полностью устраивали. Средние на мой слух такие, какими они и должны быть для передачи эмоциональности и убедительности на вокале, придраться просто не к чему. И теперь о высоких, которые были можно сказать наиболее важны для меня. Сказать могу одно - высокие очень комфортные, приятные, и никак не пилят мозг, не обращают на себя сильного внимания, но в то же самое время их хватает на том же метале, что очень хорошо.
По итогу могу сказать, что наушниками я остался крайне доволен, впечатления только положительные во всех аспектах. Это именно те наушники, которые слушаешь и теряешься в музыке, треки пролетают незаметно, а ты получаешь максимальное наслаждение от каждого трека. Хочется просто слушать музыку и все, ничего не менять и не выискивать какие-то недочеты. В общем, спасибо Сергею Snorry за такие прекрасные уши, и желаю дальнейших успехов в этом деле!
Всем привет!
Расскажу свою историю о том, как я стал обладателем наушников Snorry, и о первый впечатлениях.
Так вышло, что опыта в прослушивании качественной аппаратуры у меня не оказалось, поэтому заказ был сделан вслепую, исходя из собственных представлений о том, что же именно я хочу. А хотел я натуральный, неокрашенный звук, при этом максимально доступного качества. Вариант был ровно один - это должна быть изодинамика. Так у меня появилась карта Creative SoundBlaster G6 в роли ЦАПа с аппаратной поддержкой DSD и дискретным наушниковым усилителем, и на остаток бюджета Fostex T50mk3, потому что изодинамика. Быстро стало понятно, что как минимум наушники нужны несколько выше уровнем. Как это бывает у меломанов, на Audeze я только посмотрел, потому что зачтотакиеденьги), и поиски органично привели меня к наушникам Сергея. Изучив форумы и сайт мастера, стало понятно - надо брать! Уже на этот момент было очевидно, что без отдельного усилителя не обойтись, ибо встроенный в карту (пусть и дискретный, пусть и на транзисторах) и изодинамика - вещи с трудом совместимые. Так у меня появился Musatoff HA-8, выбранный из соображений требуемой мощности, выносного блока питания, заявленной нейтральности звука и цены. Разумеется, вслепую (хотя я и живу в столице (Дальнего Востока), но послушать подобную аппаратуру все еще негде). Заказ, три недели ожидания - и наушники у меня в руках.
Это базовая версия Si-1 mk2, с чашками из дуба. Первое впечатление - они основательные. С первого прикосновения понимаешь, что держишь в руках вещь. Натуральное дерево, полированный металл, натуральная кожа (единственный пластиковый элемент - фиксаторы регулятора высоты, и то потому, что я забыл заказать его из дерева). Полностью отстегивающийся кабель с проф.разъемами XLR, тканевой оплеткой и фирменным логотипом на джеке. Каждая деталь говорит о том, что это очень не кустарное производство. Конечно, я заранее подготовился к встрече с новым звуком и скачал достаточно материала в формате DSD, чтобы можно было слушать пару суток не повторяясь. Foobar - ASIO - карта в direct mode, все по-взрослому. В первый же вечер 5 часов в наушниках пролетели незаметно. Слушалось все - от классики и джаза до металла и электроники. Наушники показали себя во всей красе. Они играют ровно так, как и ожидалось - максимально нейтрально, с прекрасной детализацией, чистотой и достоверными тембрами. Вот только записей с соответствующим качеством оказалось у меня очень мало. Между DSD от Opus 3 (с мастер-ленты) и обычной оцифровкой винила/CD хорошо слышно разницу. И эта разница достаточна, чтобы не слушать повторно некоторые материалы, просто потому, что наушники показали, как должна звучать качественная запись. В этом заключается обратная сторона наушников - они хотят хороший тракт и хорошую запись, ни в малейшей мере не пытаясь сгладить недостатки того или другого. Звук очень комфортный, можно часами не снимать с головы, сразу обращает на себя внимание наличие мелкие деталей, которых раньше не было слышно. Бас присутствует и его достаточно (но басхеды будут недовольны), высокие не бьют по ушам, но и их хватает. К усилению не требовательны, даже мой усилитель-совсем-не-шокер справляется на 10-12 часах, дальше уже некомфортно громко. С первых же треков стало слышно две ключевые особенности наушников - это очень узкая сцена и прекрасная передача вокала. Как будто в подготовленной комнате размером 3х5 метров перед тобой находятся музыканты и впереди вокалист. Вообще звук в целом у наушников не яркий, такой аналитически-ровный, плотно сбитый, и каким-то вау-эффектом он вас вряд ли поразит. Наушники как бы говорят: смотри, что ты мне дашь - то я честно отыграю и покажу, что там есть в записи, если не понравится - это не я. В остальном придраться просто не к чему, звук прекрасен, можно не думать про заморочки вроде АЧХ, частотных пиков, эквалайзеров и прочей ереси, и просто слушать чистую, детальную музыку. Тут безусловно есть большой задел для улучшения звучания путем смены остальных компонентов тракта, но вступать на этот бесконечный путь времени и денег не слишком хочется, не имея возможности предварительно отслушать результат. Но уверен, наушники если и станут слабым местом, то очень не скоро. Жму руку Сергею Юрьевичу и говорю Спасибо - наушники серьезно спроектированы (одно описание технологий в статьях на сайте мастера заставляет проникнуться уважением к проделанным изысканиям, настоящая наука), качественно изготовлены (дерево! металл! кожа!) и позволяют прикоснуться к чистому, детальному, достоверному звуку. И конечно же, персональный экземпляр по отдельному заказу, собранный и настроенный при непосредственном участии создателя, с постпродажным сервисом и безусловной (!) гарантией в год - это, знаете ли, дорогого стоит. Сейчас думаю о том, какой же звук должны выдавать Трионы на подходящем тракте. Возможно, однажды я смогу написать и об этом. Спасибо читающим, кто осилил до конца - молоток! Мастеру желаю успехов и процветания.