Отзывы, планарные н...
 
Уведомления
Очистить все

Отзывы, планарные наушники, модели NM-1, TRION


(@headmusic)
Участник Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 50
Создатель темы  
snorry nm 1 1536x1360
planar headphones trion 9

В данном разделе будут размещаться отзывы на модели NM-1, TRION исключительно в текстовом формате.
Без ссылки на источник.

Отзывы со ссылками на источник размещаются в группе ВК и на сайте.

Тема была редактированна 2 года назад от HeadMusic

Цитата
(@headmusic)
Участник Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 50
Создатель темы  

TRION - флагманская модель планарных наушников Snory. Отзыв от Сергея из Москвы

Вот мои впечатления от свежеприобретенных trione:

- Много воздуха, звук очень открытый, особенно это хорошо слышно на всяких эхо и прочих мелких звуках.

- Одна из первых вещей что обращает на себя внимание это проработка обертонов. ВЧ гладкие, красивые, лишены грубости, при этом сам звук не "мыльный". Довольно необычное сочетание. Особенно они радуют на всяких скрипках, флейтах и тому подобном.

- Инструменты и вообще многие вещи, сам звук, очень похожи на настоящие. Это следствие какой-то совокупности факторов, а не просто ровности и высокого разрешения.

- На мой слух ровная, притемненная середина, вообще сч+вч у них просто сказка со счастливым концом.)

- Низкие частоты вообще не такие как в других известных мне наушниках. Сначала они мне вообще мозг сломали. В частности они определенно совсем не похожи на то что есть в nm-1. Как-то их описать очень сложно, потому что ничего похожего нет, но если попробовать, то всякие крупные, глухие звуки в них не просто масштабные, а я бы сказал "полномасштабные", с очень сложной формой, текстурой, они не звучат просто как объекты, которые появляются из темноты и занимают там какую-то зону и в ней "живут", а тут скорее как бы существуют в общем пространстве. При этом они более глухие чем обычно. Электрогитары грязнее, брутальнее, это вот одна из тех вещей что особенно порадовала. Вообще надо самому слушать чтобы понять.

- Естественно динамика / атака / техничность / скорость у них на высшем уровне, даже останавливаться не буду.

- В целом такое сочетание из воздушности и проработки низких частот вообще нигде не встречается. Сам звук совсем не изодинамический, реально чувствуется что новый тип излучателя. Перегрузочная способность тоже.

GP8ITFC505I
Это сообщение было изменено 2 года назад от HeadMusic

ОтветитьЦитата
(@headmusic)
Участник Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 50
Создатель темы  

Snorry TRION. Отзыв от пользователя из Москвы

Попали ко мне в руки Трионы. Не насовсем попали, а на послушать и оценить. Потому не долго думая, нацепил на голову и начал всякое слушать.

Первое и самое на мой взгляд интересное, что более всего подкупает в Трионах лично меня - это подача баса. Это же относится и к звуку в общем, но сильнее всего это заметно именно на низких частотах. В наушниках я подобного не слышал никогда. Это совершенно не характерный для изодинамы низ и первая ассоциация, которая у меня возникает - это колонки. Именно такая вот колоночная подача и оформление звука, с поправкой на то, что это все же наушники и сохранением всех основных положительных качеств изодинамы. Низы собранные, плотные. Массивность, рокот, обертона, глубина - все это есть. Скорость присутствует в той же мере что и у изодинамы, но нет... как бы лучше сказать, нет характерного "арматурного низа", если проводить аналогию с IEM. Наушники имеют очень открытую и естественную подачу, с большим количеством воздуха и объемным пространством. И вот это вызывает сильное "вау", я бы назвал это уникально фишкой, которая в первый раз за довольно долгое время заставила меня подумать, а не стоит ли мне все же обзавестись наушниками?

В плане тонального баланса сохраняется общий почерк с другими наушниками Сергея - ВЧ хорошо проработанны, но без акцента на них. У меня всегда вызывало некоторое удивление, когда его наушники кто-нибудь называл яркими, но это я списываю на особенности тракта либо слуха. В общем же случае могу сказать, что при хорошей проработке диапазона он точно не задран в угоду псевдодетальности/кристальности/воздушности/прочему, не теряя при этом деталей и нюансов звучания. Нет выраженного акцента на высоких, но и какого-то ухода в "темную сторону", спада на ВЧ я тоже не слышу. Я бы пожалуй даже сказал, что звук более "ясный" по сравнению с SI-1.

Середина звучит телесно и живо. В качестве проверки на естественность мне нравится ставить что-нибудь вокально-ориентированное, к примеру Musica Nuda, Fink или Melanie De Biasio, те же Norah Jones и Jacques Brel, чтобы оценить как передаются эмоции в голосе и общее настроение. Наушники отлично справляются с поставленной задачей, точно передавая индивидуальные нюнсы голосов исполнителей и позволяя ощутить себя рядом с ними, сопереживать и прокручивать в голове какие-то свои мысли, сидя в прокуренном баре, со стаканом виски в руке... ладно, что-то Мелани по второму кругу пошла )

Перехожу к более тяжелой гитарной и электронной музыке. На подобном мне привычно оценивать детальность, работу с темпом и ритмом, да и в целом я по большей части что-то подобное и слушаю обычно. Для примера можно привести одноименник James Blake, Perturbator или скажем саундтруек Doom от Мика Гордона. Сюда же куча всякого замороченного и странного тяжеляка, где можно оценить и насыщенность и разборчивость инструментов. Jute Gyte, Wake, Lorna Shore - вот такое например. Не забудем и всякий ад вроде Full of Hell. Сюда же и всякий амбиент вроде God Body Disconnect, Atrium Carceri и прочее. Звук нигде не уходит в кашу, все на своих местах. Гитары где надо злы, вокал надрывен и все такое прочее. Но это базовые вещи и не было особых сомнений, что Трионы спасуют перед подобным. Интересней как передается масштаб - тут я снова вернусь к упомянутой ранее ассоциации, есть некое впечатление, будто сидишь в комнате перед большими колонками. За пару недель так и не перестал удивляться этому моменту, каждый раз вызывает какую-то детстскую почти улыбку и кайф - ну блин, круто же, когда переключаешься с колонок на наушники, а через какое-то время можешь и забыть, что в наушниках сидишь ) Кто-то скажет, что это странная особенность, но вы просто послушайте, это классная тема, когда наушники могут выдавать (и выдают) звук, как большая система.

В плане баланса микро-макро, на мой слух у Трионов больше акцент на макро. Это не значит, что с микродеталями есть какие-то проблемы, скорее наушники больше хотят обратить внимание слушателя на общую картину. Смотри, мол, как масштабно и красиво.

А в детальки потом будешь вслушиваться, окинь сначала взором весь пейзаж, а отдельные травинки рассмотреть и позже успеешь. Я с подобной трактовкой согласен, поскольку музкальное произведение это в первую очередь нечто целое, а не набор отдельных партий и нот со звуками. И наушники это целое как раз очень правильно и бережно доносят до слушателя. Не теряя деталей, но и не выпячивая их на передний план.

Говоря о стереопанораме, мне понравилось, что в Трионах звук строится хорошей такой сферой, не создается впечатления "двухосевого" звука широко-глубоко. Это одна из тех штук в подаче, из-а которых я называю ее "колоночной". Каких-либо проблем со сценой нет, все КИЗы располагаются правильно и имеют адекватные размеры (неадекватно, это например когда создается впечатление, что голова у вокалиста в два-три раза больше чем у обычного человека). Ширина же стереопанорамы (или тут вернее будет сказать диаметр сферы?) сопоставима с NM-1, но подобное сравнение вижу не совсем правильным из-за разности подачи.

Как и у прочих наушников Snorry высоко оцениваю так называемый PRaT, т.е. темпоритмическую составляющую. Совсем грубо говоря - насколько хочется ногой притопывать или головой покачивать в ритм музыке ) Опытные слушатели понимают, что во многом это заслуга остальной системы, но и роль самого источника звука, т.е. наушников или колонок тут приуменьшать нельзя. И здесь как раз важна отработка макро диапазона, насколько цельно и естественно передается ритм. Тут интересней для теста использовать что-то более деликатное, чем металл или рокешник. Для примера приведу Emil Brandqvist Trio - Within a Dream и Hiddеn Orchestra - Archipelago. Это две разные, но очень атмосферные записи, где есть и маленькие детали, но все дело в том, как оно слышится в целом. И вот закрывая глаза - просто растворяешься, плывешь куда-то вместе с музыкой. Стоишь на ветру, качаешь головой... да, это оно.

Напоследок озвучу еще пару моментов.
Надо ли к наушникам и их подаче как-то привыкать? На мой взгляд - нет. Я надел их, включил музыку и сразу словил кайф. Такая подача звука – это определенно шаг в правильном направлении.
Как наушники играют "плохие" записи? Да собственно так же как хорошие записи - хорошо играют. Касательно "плохих" записей вообще придерживаюсь следующего мнения:
Плохой тракт любые записи играет плохо. Средний тракт хорошо играет хорошие записи. Хороший тракт любые записи играет хорошо. Под этим "хорошо" я подразумеваю не то, что недостатки скрадываются, а то, что они не вызывают дискомфорта и не мешают слушать и получать удовольствие. Стоит еще добавить, что некоторые записи не каждый тракт в принципе вытягивает, но это уже отдельная тема.

Что по итогу? Всю продукцию Сергея, что попадала ко мне, я оценивал высоко. Трионы не стали исключением. Отличные наушники со своей уникальной подачей, в которых хочется знакомиться с новым, переслушивать старое, слушать музыку и просто получать удовольствие.

Тракт актуальный на момент написания обзора:

Выделенка на развязывающем трансе (Fujikura 8mm) -> Компьютер (БП Corsair RM1000x, Transparent Powerlink Plus) -> Chord SilverPlus USB -> Berkeley Alpha USB (Transparent Powerlink Plus) -> Cardas Crystal Clear AES/EBU -> Apogee DA-1000 + БП by Shoker (Transparent Powerlink Plus) -> Monster Cable Z200 -> Ламповый буфер by Shoker (Acrolink 6N-P4030PC) -> Transparent MusicLink Super -> Shoker Amp V5.1-big (Acrolink 6N-P4030PC)

NiP7kWQYDII

ОтветитьЦитата
(@headmusic)
Участник Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 50
Создатель темы  

Планары NM-1. Отзыв из г. Химки на форуме Player

Привет, друзья.
Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями о наушниках Snorry NM-1.
Обладая Snorry Si-1 MK2, я уже давно задумывался о покупке NM-1 и вот решил сделать себе подарок на Новый год.
Сегодня приехали мои Carbon'ы.

Дизайн и исполнение выше всяких похвал. Сидят на голове более плотно, чем Si-1, насколько я понял из-за наличия амортизаторов в конструкции, но при этом достаточно комфортно. NM-1 более тугие чем Si-1 не только на голове и требуют выкручивать ручку громкости чуть больше, и тут не помешает запас мощности усилка, впрочем, это актуально и для Si-1. Это отдельная тема, заслуживающая внимания, если коротко - усиление для наушников Сергея нужно хорошее.

Итак, первое, что бросается в уши, после Si-1, это меньшее количество низов и изобилие верхов. Не мало ли баса в NM-1?
В Si-1 его больше и кажется, что даже больше, чем надо (Это я для себя отметил, когда только первый раз послушал Si-1).
Так вот в NM-1 бас на мой слух выстроен идеально. Баса ровно столько сколько нужно. Он именно там где должен быть и его нет там, где быть не должно, он не расплывается, как это бывает, не растягивается во времени, отыграл и ушёл, готовый в любой момент вернуться. Супер!

Верхов стало больше, сначала кажется, что даже с избытком, но вроде как всё на месте. Звучат там где должны. А на некоторых треках из сети теперь стало понятно, что не звучат, а должны были бы, так вот сграбили... В середине разрешение стало выше, выросла детализация. В общем и целом всего стало больше во всём диапазоне, который сам по себе тоже стал шире. Когда слушал Si-1, то читал про это отзывы и не мог понять, куда уж больше то... Но, факт, больше есть куда. Это понимаешь сразу и ещё больше по мере прослушивания уже знакомых треков.

Один из важных показателей, определяющих на мой взгляд уровень системы и наушников в частности, это их способность отыгрывать сложную музыку, не смешивая всё в кашу. Тут этот показатель ещё выше, чем в Si-1. Разделение инструментов на хард роке и хэви метале на достойном уровне, например, Enter Sandman Металлики звучит достойно; шипящие гласные в вокале того же Марка Нопфлера; движение пальца вдоль струны и послезвучия ударных в верхней середине, всё это слышно отчетливее, а в отдельных случаях, это просто стало слышно. При этом, ты не акцентируешь на этих деталях внимание, не пытаешься вырвать из контекста, слушая звуки, а не музыку. Эти детали улавливает мозг в процессе прослушивания именно музыкального произведения, отмечая: "какое оно стало красивое!".
Минус тут один, требования к музыкальному материалу выросли, ещё больше стало слышно все косяки, если они есть.

Я когда открыл для себя Si-1, понял, что сделал шаг вперед в построении системы. NM-1 - это движение в том же направлении, только это уже следующая станция, а конечная она или нет, тут каждый определяет для себя сам.

Понимаю, что некорректно сравнивать эти модели, но это по большей части, это отзыв о первых впечатлениях от NM-1.

Хочу поблагодарить Сергея за его труд и философию звука, которой он следует в реализации своих изделий. Успехов и новых достижений!


ОтветитьЦитата
Поделиться: