И снова про сервис ...
 
Уведомления
Очистить все

И снова про сервис планарных наушников Snorry


(@headmusic)
Участник Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 50
Создатель темы  

Вопрос:

Здравствуйте!

Какие амбушюры по диаметру подойдут Si-5? И амбушюры к заказу на сайте точно те же что и стоковые?

Ответ:

Здравствуйте!

1. Диаметр фланца излучателя 100 мм.

2. Амбушюры, которые можно заказать через сайт совместимы по установке с любыми наушниками с фланцем такого диаметра. Мне известно несколько десятков моделей наушников совершенно разных производителей, куда можно было бы поставить такие амбушюры. Именно это имеется ввиду в описании, где указано "подходят ко всем моделям". Однако нужно понимать, что любые другие амбушюры дадут другой звук.

3. Амбушюры с сайта являются штатными только для моделей Si-1, Si-2 и Si-6. В других моделях используются другие амбущюры и они не продаются отдельно.

В данный момент на сайте нельзя заказать штатные амбшюры именно для модели Si-5. Но этот вопрос можно решить через обращение в сервис (например, написав мне в личку здесь или на любом другом ресурсе).

Напомню также про некоторые особенности сервиса наушников Snorry, который включает в себя:

1. Безусловную гарантию в течение гарантийного срока на основные элементы конструкции (излучатели, чашки, оголовье кабель). У младших моделей - гарантия 1 год, у старших - 3 года.
"Безусловная" - это значит, что любой случай по умолчанию рассматривается как гарантийный.
Разумеется, не стоит этой "безусловностью" злоупотреблять. Например - вмешательство в конструкцию (разобрали посмотреть и магниты повредили в мембрану и т.д.) - это не гарантийный случай, но добро пожаловать в посгарантийный сервис (описан в п.4 ниже).
В гарантийный сервис входит также и возможный бесплатный апгрейд, если в конструкцию были внесены значимые изменения (внутри модели). Например, в ближайшее время для модели Trion будет предложена модификация Trion mk2, и можно будет по гарантии заменить мембраны на новые более совершенные. И т.д.
Для модели Si-5 мы тоже готовим модификацию мк2, которую скорее всего анонсируем к концу лета или осенью. Сейчас решаем производственные вопросы. По факту все изготавливаемые с февраля-марта новые экземпляры уже являются мк2, но для сервисной компании пока не решены все вопросы. Кстати, если надумаете отправить наушники Si-5 в сервис по поводу апгрейда до мк2 - можно совместить и с задачей по обновлению амбушюр.

2. ВАЖНО! На амбушюры безусловная гарантия не распространяется. Амбушюры являются "расходником" по гигиеническим соображениям, поскольку имеют постоянный долговременный контакт непосредственно с кожей и волосами владельца со всеми их выделениями, а также проживающей на них микрофлорой и микрофауной. Однако, если в течение месяца после покупки вы обнаружили в амбушюрах дефекты изготовления - можно обратиться в сервис по поводу их бесплатной замены.

3. Возможный манибэк на младшие модели 1 месяц (на данный момент это Si-1, Si-5, Si-6), ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ при покупке. При этом оговаривается, что при возврате учитывается фактическое состояние наушников и может быть вычтена стоимость их приведения в состояние новых. Это относится в первую очередь к деталям из кожи/кожезаменителя. Если присутствует неустранимые загрязнения, а также посторонний запах табака/парфюма и т.д. - они подлежат замене с компенсацией стоимости. К счастью, народ у нас в большинстве вменяемый, обращаются в этом случае довольно аккуратно и личную гигиену соблюдают, поэтому таких случаев по крайней мере за 3 года я не припоминаю.

4. По всем случаям, которые не входят в гарантийный сервис - есть бессрочный пожизненный сервис с компенсацией стоимости работ.
Осуществляется по договоренности после изучения конкретного экземпляра и обсуждения состава работ с владельцем. При этом на некоторые отдельные элементы конструкции может быть возобновлена гарантия. Например, при замене мембран или излучателей - на них будет гарантия 1 год. Все наши наушники 100% ремонтопригодны. Однако целесообразность этого стоит обсудить, исходя из состояния. Иногда может быть выгоднее рассмотреть альтернативу в виде более новой модели со скидкой (своеобразный трейд-ин).

Про все остальные возникающие вопросы по поводу сервиса вашего личного экземпляра наушников - добро пожаловать В ЛИЧКУ для обсуждения.


Цитата
Поделиться: